О преимуществах франшизы в риэлтерском бизнесе

Слово франшиза появилось в нашем лексиконе совсем недавно, оно многозначное, многие считают, что так называются продолжения культовых фильмов или телевизионных шоу, но это также понятие экономическое. Франчайзинг – это особый вид сотрудничества, предполагающий аренду торговой марки, то есть, она не покупается, а передается во временное пользование. У такой формы ведения бизнеса множество преимуществ, в первую очередь, это значительная экономия на раскрутке бренда, так как арендатор, франчайзи, пользуется чужими достижениями, выплачивая за это часть дохода. Самым знаменитым примером успешной франшизы является любимая всеми в мире сеть заведений быстрого питания Макдональдс. Понятно, что такой пример говорит о том, насколько это полезное во всех отношениях дело.

франшиза в риэлтерском бизнесе


Чаще всего франшиза в бизнесе как раз и подразумевает открытие ресторана или магазина, к этому уже все привыкли. А будет ли полезен такой подход в сфере риэлтерской деятельности? Об этом больше по ссылке https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/. Стоит начать с того, что главным преимуществом в этом деле является безупречная репутация. К несчастью, у потребителей сформировался негативный образ риелтора, как раньше говорили, маклера. Это и наследие прошлых времен, когда такая работа была постыдной, нелегальной, пресекалась законом, и результат не совсем честного труда современных «специалистов». Риелтор в глазах общества часто предстает как преступник, а выражение «черные риелторы» давно стало устойчивым, характеризуя теневой рынок недвижимости, перемалывающий человеческие жизни. Потому доверия к риелтору мало, особенно, к начинающему, не имеющему положительной репутации. Ее можно нарабатывать годами, работая на дядю, не видя перспектив, а можно приобрести франшизу риэлтерского агентства.

франшиза в риэлтерском бизнесе


Что это дает? Во-первых, это работа под эгидой известной компании, которая отлично себя зарекомендовала, имеет большой вес на рынке. То есть, можно забыть о раскрутке своей фирмы, это уже сделано и делается, так как крупная фирма не перестает рекламировать свой бренд. Во-вторых, есть возможность получить готовую модель бизнеса, в которой учтены все ошибки материнской компании. В-третьих, франшиза предполагает также обучение персонала, помощь в поиске финансовых партнеров и многое другое, что открывает широкие перспективы развития своего дела.
Единственное, на что нужно обратить особое внимание, это выбор партнера, доверять нужно только тем, кто имеет безупречную репутацию и предлагает лучшие условия сотрудничества.

Наверх